ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать

Таргетированная реклама в Барнауле

Таргетинг – рекламный механизм, обеспечивающий выделение части пользовательской аудитории, подходящей заданным критериям бизнеса. Цель таргетинга: показывать рекламные предложения именно потенциальным покупателям.

Преимущества таргетинга

По статистике продаж можно сделать вывод, что таргетированная реклама является наиболее эффективным каналом продаж, альтернативой которой являются лишь личные рекомендации постоянных клиентов своему кругу друзей.

Таргетинг в качестве способа продвижения продукта ценится больше всего.

Данный вид рекламы состоит из текстовых, графических и мультимедийных объявлений, которые можно давать в социальных сетях, ориентируясь на интересы конкретных пользователей.

Действие таргетинга

Целевая аудитория формируются из подписчиков Фейсбука, Инстаграма, ВКонтакте, ОК и т.д. Таргетированная реклама дает большой охват аудитории по определенным параметрам: полу, возрасту, семейному положению, интересам, уровню дохода.

Таким образом, осуществляется поиск людей, которые потенциально нуждаются в определенном продукте, но еще не смогли его найти.

Ваши рекламные объявления будут органично встроены в ленту новостей с учетом лояльности. Прослеживается экономия бюджета, так как стоимость клика в таргетинге ниже, чем в контекстной рекламе. С набором характеристик пользователей, которыми обладают соцсети, возможности таргетинга неограничены.

Этапы работ по настройке таргетинговой рекламы:

  1. Разработка стратегии включает:
  • изучение тематики и целевой аудитории;
  • анализ компаний конкурентов;
  • определение ценности продукта для конкретной целевой аудитории;
  • выбор подходящих социальных сетей.
  1. Настройка сквозной аналитики.

Для этого нужно:

  • создать страницу компании и рекламный кабинет в социальных сетях;
  • подключить систему отслеживания звонков;
  • настроить цели и интеграцию данных из рекламных каналов в наглядную систему Leadsense.
  1. Запуск и ведение бизнеса:
  • подбор сегмента аудитории;
  • создание персонализированных объявлений с учётом запросов каждой аудитории;
  • тестирование форматов и настройка таргетинга;
  • нахождение оптимально работающих решений.
  1. Анализ результатов путем отслеживания эффективных и неудачных компаний, перераспределение бюджета. Анализ и снижение стоимости обращений по каждой площадке. Поиск способов увеличения конверсии на веб-страницах.
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение